3. «Мы давно помогаем бездомным людям, вкладывая в это собственные деньги.
Но их стало не хватать. Как обратиться к людям за помощью?»
Как с нашей помощью у фонда появились фандрайзинговые инструменты и компетенции.
НКО размещает бездомных людей в приюте и помогает им с работой, но условия содержания плачевные. Помещение требует больших вложений. У основателей фонда есть состоятельные друзья, к которым никогда не обращались за поддержкой, потому что не были уверены в успехе.
В результате сотрудничества с консультантами у организации появились фандрайзинговые инструменты: презентация и типовые письма донорам. Мы провели для сотрудников серию тренингов и занятий, разобрались в мотивах потенциальных доноров, отработали приемы ведения переговоров и достижения договоренностей, обсудили возможные возражения в разговоре с донором и аргументы на них.
4. «Я зарегистрировал благотворительный фонд, чтобы помогать учиться детям-сиротам. Но как сделать так, чтобы о нас узнали и стали жертвовать нам деньги?»
Как мы «собрали» новый фонд.
Для того, чтобы эта организация стала заметной и понятной для доноров, ей нужно было пройти этапы «внутренней сборки», а затем подготовки к выходу на внешние аудитории.
Мы помогли НКО сформулировать миссию, наметить пути развития фандрайзинга, сделать сайт, описать программы, посчитать их бюджет, учитывая административные расходы, запустить соцсети и многое другое, без чего люди не разберутся, почему этой организации надо помогать.