Фандрайзинговый завтрак
«Клиентский сервис в НКО как драйвер устойчивости и привлечения ресурсов»

Встреча с Ириной Реймер, экспертом по созданию корпоративной культуры и клиентского сервиса с заботой о сотрудниках и клиентах

29 октября / 10:00 / Платформа Zoom
Участие бесплатное
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
О встрече
Приглашаем вас на очередной виртуальный фандрайзинговый завтрак, его тема - «Клиентский сервис в НКО как драйвер устойчивости и привлечения ресурсов»

Наша гостья на завтраке – Ирина Реймер эксперт по созданию корпоративной культуры и клиентского сервиса с заботой о сотрудниках и клиентах. Ирина практик с более чем 20-летним опытом построения сервиса «с нуля». Она также, как и вы, долгие годы работала в программах социального вовлечения и в сферах, где каждый день касаются человеческих судеб

Во время завтрака обсудим:
  • Почему качественный сервис повышает доверие благополучателей и способствует долгосрочной поддержке проекта?
  • Какие практики улучшают восприятие ваших услуг и укрепляют связь с теми, кому помощь особенно важна?
  • Как создать атмосферу комфорта и заботы, превращающую пользователей в постоянных сторонников вашего дела?

Также рассмотрим роль "клиентского сервиса" в создании стабильных отношений с донорами и благотворителями:
  • Почему культура взаимодействия повышает лояльность и доверие, желание поддерживать НКО?
  • Откуда берется уверенность благотворителей в надежности и успешности вашей инициативы?
  • Какой вклад делают ваши сотрудники в формирование привлекательного образа организации для потенциальных доноров?
Оставьте заявку на участие в вебинаре
Мы пришлем ссылку на встречу за день до вебинара