Приглашаем вас на очередной виртуальный фандрайзинговый завтрак, его тема -
«Клиентский сервис в НКО как драйвер устойчивости и привлечения ресурсов»Наша гостья на завтраке –
Ирина Реймер –
эксперт по созданию корпоративной культуры и клиентского сервиса с заботой о сотрудниках и клиентах. Ирина практик с более чем 20-летним опытом построения сервиса «с нуля». Она также, как и вы, долгие годы работала в программах социального вовлечения и в сферах, где каждый день касаются человеческих судеб
Во время завтрака обсудим:- Почему качественный сервис повышает доверие благополучателей и способствует долгосрочной поддержке проекта?
- Какие практики улучшают восприятие ваших услуг и укрепляют связь с теми, кому помощь особенно важна?
- Как создать атмосферу комфорта и заботы, превращающую пользователей в постоянных сторонников вашего дела?
Также рассмотрим роль "клиентского сервиса" в создании стабильных отношений с донорами и благотворителями:
- Почему культура взаимодействия повышает лояльность и доверие, желание поддерживать НКО?
- Откуда берется уверенность благотворителей в надежности и успешности вашей инициативы?
- Какой вклад делают ваши сотрудники в формирование привлекательного образа организации для потенциальных доноров?