Приглашаем вас на очередной виртуальный фандрайзинговый завтрак! Мы встретимся с
Анастасией Фатовой,
операционным директором Tooba Россия.Tooba –благотворительное краудфандинг приложение.
С 2019 года на платформе собрано 2 607 690 116 рублей и передано в благотворительные фонды. Сегодня Tooba крупнейший агрегатор благотворительных пожертвований в стране. Приложение работает с более 125 благотворительными организациями, среди которых фонды «Жизнь как чудо», «Дом с маяком», «Дети-бабочки», «Старость в радость» и другие.
Во время завтрака обсудим:1.
Работу НКО с фандрайзинговыми платформами, взгляд агрегатора. Рекомендации winning стратегии работы НКО с Tooba и с платформами в целом.
2.
Инфлуенс фандрайзинг (работа с лидерами мнений ), опыт набитых шишек, два провала, три успеха. Разбор кейсов инфлуенс фандрайзинга в рамках реализации стратегии «миллионник в день»
3.
Маркетинг сложных социальных тем или что-то на человеческом. Как упаковывать сложные социальные задачи, чтобы они откликались каждому.